Был онлайн: 4 ноября 18:42
Москва, Россия , Краби, Таиланд
Транспорт:
Honda PCX (1 фото)
Toyota Vios 2014 г. (1 фото)

Aleksejj_Kartashov
Июль 2017 (семейная пара, 2 человека)

Абсолютно случайно нашел Александра через интернет при прочтении разного материала о провинции Краби, чтобы спланировать времяпровождение в нашем отпуске.

Я получил очень быструю обратную связь через WhatsApp, где мы договорились обо всем предварительно.

Изначально мы с ним договорились на услуге трансфера из/в аэропорт Пхукет в отель в Краби. По пути из аэропорта Александр нам рассказал много интересного про провинцию Краби, ответил на наши вопросы касающиеся инфраструктуры, и прочее. Причем это были не сухие и краткие ответы, а подробные и развернутые объяснения.

Мы выбрали у Александра 2 экскурсии: Миллион лет до нашей эры, и прогулку по островам на лодке длиннохвостке, причем лодка по комфортности отличается в лучшую сторону от тех, что обычно катают туристов с причала по соседним островам.

Что понравилось в процессе экскурсий:

— Саша не рассказывает то, что есть в свободном доступе в интернете, чем славятся групповые гиды. Вся информация в процессе нашего общения, заточена на конкретные достопримечательности, и подробности. И соответственно все возникающие в процессе диалога вопросы, не остаются без ответа. Саша это некая локальная Википедия.

— Саша работает на опережение. Если туристические группы приезжают например в конкретное место к 10:00, то Саша нас привозил на час/полчаса раньше, чтобы избежать толп безумных туристов, шума и гама, и можно было в тишине и спокойствии насладиться красотой. Так же мы не привязаны особо жестко по времени. Надо нам час вместо запланированных получасап в конкретном месте, пожалуйста, надоело если раньше или еще что-то, поехали дальше.

— Он всегда готов скорректировать маршрут по нашей просьбе, если это необходимо, в пределах разумных границ. А это как правило отсутствует в групповых экскурсиях.

— Отдельный бонус, это то, что Саша сам снимает своих турстов на фото. Как правило, с групповых экскурсий фотки остаются только те, что туристы делают самостоятельно на свою технику. Саша же снимает туристов как постановочно, так и делает некий backstage, что в итоге выглядит очень круто, и придает особого шика полученным снимкам.

С Сашей нам очень понравилось путешествовать. Гид он потрясающий, знает свое дело на 10+. Пунктуальный, ответственный, с ним очень комфортно проводить время. Я точно знаю, что если я еще раз вернусь в Краби, а я это сделаю, то даже не буду думать, к кому обратиться, чтобы провести отличный отпуск:)

Миллион лет до нашей эры