Был онлайн: 4 ноября 18:42
Москва, Россия , Краби, Таиланд
Транспорт:
Honda PCX (1 фото)
Toyota Vios 2014 г. (1 фото)

loki66687
Май 2017 (семейная пара, 2 человека)

Приехали на Краби и случайно в интернете наткнулись на Сашу. Встретились этим же вечером и Саша рассказал про экскурсии, которые может нам предоставить, разумеется предварительно выслушав наши пожелания. Так как был не сезон, часть экскурсий для нас было закрыто, из-за труднодоступности в связи с дождями. Но мы не расcтроились, так как есть повод приехать еще раз. Мы взяли две индивидуальные экскурсии и получили массу удовольствий, как от общения с Сашей, так и от мест куда мы ездили. Саша очень хорошо и красочно рассказывал о тех местах, где мы были!!! Плюс он удивлял нас гастрономическими сюрпризами, это не передаваемые впечатления и ощущения!!! Еще очень радовало то, что Саша подстраивал эти экскурсии, таким образом, чтобы мы посмотрели то что хотели и даже больше! Что нам безусловно понравилось и мы остались очень довольны. Обязательно, следующий раз, когда приедем на Краби, свяжемся с Сашей и отправимся вместе с ним на экскурсии, это стоит того! Спасибо, Саш, тебе за такие потрясающие экскурсии, эти дни одни из самых радостных дней в Таиланде!!!

Миллион лет до нашей эры